robots.txt
Текстовый файл, размещаемый в корне сайта и составленный по общепринятым стандартам. Служит для сообщения поисковым роботам, какие разделы или отдельные
PPC (Pay Per Click)
Расшифровывается как «оплата за клик» (англ. Pay Per Click). Тип рекламы, при котором рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь нажимает
Органический поиск
Выдача поисковой системы по запросам, состоящая из естественных неоплачиваемых результатов. Другими словами, это результаты обычного поиска Google или
Мета-описание
Содержится в теге в разделе «заголовок» HTML-документа. Предназначен для описания содержимого веб-страницы. SEO-специалисты рекомендуют заполнять
Внешние ссылки
Внешняя (также исходящая ссылка) — это ссылка со страницы в домене X на страницу в домене Y. В западном SEO считается, что внешние ссылки на авторитетные
Landing Page
Дословный перевод — «Целевая страница». В зависимости от контекста есть две трактовки: либо это любая страница сайта, на которую может
KPI
Ключевой показатель эффективности, используемый для оценки степени достижения маркетинговых и бизнес-целей. В SEO этот показатель применяют для оценки
IP-адрес
Адрес интернет-протокола. IP может быть одним для множества сайтов на одном сервере или виртуальном хостинге, либо выделенным. Напрямую на рейтинг в поиске
HTTPS
Протокол передачи гипертекста, использующий SSL-сертификат для шифрования данных, передаваемых между веб-сайтом и веб-браузером. Является второстепенным
Заголовок
Теги заголовков HTML (H1-H6), позволяющие структурировать контент и разбивать его на разделы в зависимости от степени важности, начиная с H1 как наиболее