Архивы: Глоссарий
Текстовый файл, размещаемый в корне сайта и составленный по общепринятым стандартам. Служит для сообщения поисковым роботам, какие разделы или отдельные
Расшифровывается как «оплата за клик» (англ. Pay Per Click). Тип рекламы, при котором рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь нажимает
Выдача поисковой системы по запросам, состоящая из естественных неоплачиваемых результатов. Другими словами, это результаты обычного поиска Google или
Содержится в теге в разделе «заголовок» HTML-документа. Предназначен для описания содержимого веб-страницы. SEO-специалисты рекомендуют заполнять
Внешняя (также исходящая ссылка) — это ссылка со страницы в домене X на страницу в домене Y. В западном SEO считается, что внешние ссылки на авторитетные
Дословный перевод — «Целевая страница». В зависимости от контекста есть две трактовки: либо это любая страница сайта, на которую может
Ключевой показатель эффективности, используемый для оценки степени достижения маркетинговых и бизнес-целей. В SEO этот показатель применяют для оценки
Адрес интернет-протокола. IP может быть одним для множества сайтов на одном сервере или виртуальном хостинге, либо выделенным. Напрямую на рейтинг в поиске
Протокол передачи гипертекста, использующий SSL-сертификат для шифрования данных, передаваемых между веб-сайтом и веб-браузером. Является второстепенным
Теги заголовков HTML (H1-H6), позволяющие структурировать контент и разбивать его на разделы в зависимости от степени важности, начиная с H1 как наиболее