Архивы: Глоссарий
Опыт, авторитетность и надежность (англ. Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) — введенная концепция Google по оценке качества поиска и контента.
Атрибут ссылки, по значению противоположный «nofollow». Такая ссылка дает сигнал роботам ПС к переходу по ссылке и сканированию конечной страницы.
Дословный перевод — «глубокая ссылка». Внутренняя ссылка, указывающая на любую веб-страницу, отличную от главной, или на контент в мобильном приложении.
Масштабное обновление основного алгоритма поисковой системы Google. Иногда перед обновлением ПС сообщает его основную тему, но чаще всего такие апдейты
Для SEO это компании, которые продают похожие продукты, предоставляют похожие услуги или обслуживают аналогичные потребности пользовательской аудитории
Показатель кликабельности, определяющий скорость (в %), с которой пользователи нажимают на тот или иной результат органического поиска. Рассчитывается
Это число кликов, необходимое для перехода с домашней (главной) страницы или страницы входа на целевую страницу интернет-сайта. Глубина клика обратно пропорциональна
Веб-контент, в особенности заголовки, созданные исключительно с целью привлечения внимания людей и получения повышенного дохода. Как правило, содержит
Элемент HTML-кода, сообщающий поисковым роботам предпочтительный URL-адрес сайта, который следует добавить в индекс. Используется в SEO для решения проблемы
Неработающая ссылка, отдающая код ответа 404, означающий, что страница не найдена. Наиболее распространенные причины появления битых ссылок: сайт работает