E-A-T
Опыт, авторитетность и надежность (англ. Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) — введенная концепция Google по оценке качества поиска и контента.
Dofollow
Атрибут ссылки, по значению противоположный «nofollow». Такая ссылка дает сигнал роботам ПС к переходу по ссылке и сканированию конечной страницы.
Диплинк
Дословный перевод — «глубокая ссылка». Внутренняя ссылка, указывающая на любую веб-страницу, отличную от главной, или на контент в мобильном приложении.
Core Update
Масштабное обновление основного алгоритма поисковой системы Google. Иногда перед обновлением ПС сообщает его основную тему, но чаще всего такие апдейты
Прямые конкуренты
Для SEO это компании, которые продают похожие продукты, предоставляют похожие услуги или обслуживают аналогичные потребности пользовательской аудитории
CTR
Показатель кликабельности, определяющий скорость (в %), с которой пользователи нажимают на тот или иной результат органического поиска. Рассчитывается
Глубина клика
Это число кликов, необходимое для перехода с домашней (главной) страницы или страницы входа на целевую страницу интернет-сайта. Глубина клика обратно пропорциональна
Кликбейт
Веб-контент, в особенности заголовки, созданные исключительно с целью привлечения внимания людей и получения повышенного дохода. Как правило, содержит
Канонический URL
Элемент HTML-кода, сообщающий поисковым роботам предпочтительный URL-адрес сайта, который следует добавить в индекс. Используется в SEO для решения проблемы
Битая ссылка
Неработающая ссылка, отдающая код ответа 404, означающий, что страница не найдена. Наиболее распространенные причины появления битых ссылок: сайт работает